Верховный суд поставил точку в резонансном деле, которое ошеломило многих украинцев. Ни болезнь, ни инвалидность парня не стали смягчающими обстоятельствами, а на максимальном наказании настаивал даже родной дедушка.
Наталья Гушувата с семьей жила в городе Кицмань Черновицкой области. Ее первый мужчина загадочно погиб, когда их сын Сергей был маленьким – тело мужчины нашли у железнодорожного пути. Так до конца и не прояснилось все обстоятельство.
Самой растить отстававшего в развитии сына Наталье было непросто. Сначала мальчик занимался в Кицманском учебно-воспитательном комплексе, но не справлялся с учебой, были и проблемы в общении – и тогда мать поместила ребенка в специализированный интернат. Наталья Гушувата раньше работала акушеркой в родильном отделении Кицманской центральной районной больницы. Однако несколько лет назад уволилась, потому что не с кем было оставлять маленькую дочь, когда выпадали ночные смены. К тому же у Натальи появился мужчина, поэтому она чувствовала себя финансово более уверенной. Однако общая жизнь не сложилась, и женщина сама воспитывала дочь Анну-Марию. Сначала девочка училась в кицманской школе, а накануне трагедии мама перевела ее в другое учебное заведение – в соседнем районе. Местные жители рассказали, что женщина якобы нашла там работу, потому могла возить туда ребенка.
Анна-Мария перестала появляться в школе 25 сентября 2019, учителя пытались дозвониться матери, но телефон был выключен. Однако в полицию никто не заявил. Через несколько дней тревогу забил родственник Натальи, когда не смог с ней связаться. Из Хмельницкой области приехали и ее родители, тоже встревоженные молчанием дочери. В ходе осмотра территории полицейские увидели в колодце тела. Наталья и Анна-Мария были в верхней одежде, словно собирались куда-то уходить. Девочка завернута в целлофан – как мумия. На теле женщины обнаружили 20 ножевых ранений, на теле восьмилетней девочки – десять.
В доме, где жила женщина с дочерью, правоохранители нашли записку с текстом “Время нам прощаться. Простите за все, что было”. Впоследствии выяснилось, что ее написал сын Натальи – Сергей.
Полиция Черновицкой области объявила тогда еще 20-летнего парня в розыск. Через пять дней подозреваемый в тяжком преступлении был задержан на киевском вокзале.
Сергей был инвалидом детства второй группы (диагноз – аутизм). За несколько месяцев до трагедии он вернулся из интерната, но не остался жить с мамой и сестричкой, а переехал к дедушке.
Соседи рассказали, что часто слышали ссоры между матерью и сыном. “У Натальи была непростая жизнь, но она то и дело упрекала Сергея, что он “ничего не может”. Плюс ко всему, хотела, чтобы выплаты по инвалидности (а это около трех тысяч гривен) парень отдавал ей – до совершеннолетия сына она распоряжалась деньгами. Однако повзрослевший сын был не согласен с этим”, – объяснили соседи.
Как в семье, где мать любила своих детей, дошло до такого, не понимает никто. Люди говорят, что женщина всегда заботилась и о сыне, и о дочери.
Комментариев нет:
Отправить комментарий