Совсем скоро состоится мировая премьера фильма Ридли Скотта «Дом Gucci». В картине с рейтингом ожидания 98% одну из главных ролей сыграла Леди Гага, чем привлекла особенное внимание к своей героине Патриции Реджани. Рассказываем, кем была «черная вдова» семьи Гуччи.
«Патриция, почему вы наняли киллера, чтобы убить Маурицио Гуччи? Почему вы не застрелили его самостоятельно?» — спрашивали у Патриции Реджани в одном из интервью. «У меня плохое зрение. Я не хотела промахнуться», — таков был ее ответ.
Лучшее описание героини нашего материала, чем этот диалог, придумать сложно. Патриция оставила кровавый след в истории одной из самых знаменитых модных империй мира, отсидела 18 из назначенных ей 26 лет тюрьмы, после чего вышла и продолжила жить безбедно и спокойно.
Конечно, рано или поздно громкая история XX века должна была стать сюжетом для фильма. Осмелился экранизировать историю резонансного убийства номинант на «Оскар» Ридли Скотт, доверив роль беспощадной и мстительной убийцы Леди Гаге.
В этой статье рассказываем, кто такая Патриция и как она решилась на жестокое преступление.
Звезда родилась
Патриция родилась 2 декабря 1948 года на севере Италии. Девушка росла в бедности и отца своего не знала. Когда Патриции было 12 лет, ее мать вышла замуж за обеспеченного предпринимателя Фердинандо Реджани, который позже удочерил девочку. Почувствовав вкус денег, Реджани уже не хотела его забывать.

Legion-Media
Кажется, с юных лет у этой девушки был четкий план на жизнь. После школы Патриция поступила на курсы переводчика, хорошо освоила английский и французский языки – очевидно, чтобы блистать в высших кругах. Сокурсники Реджани вспоминали, как она приходила на занятия сразу после вечеринок — в шубе и коктейльном платье.
Мистер Гуччи
План, несмотря на осуждающие взгляды, вообще-то сработал. На одной из таких вечеринок, в 1970 году, 22-летняя Патриция познакомилась с Маурицио Гуччи – внуком основателя модного дома Gucci Гуччио Гуччи.
Наследник fashion-империи не мог пройти мимо такой девушки: друзья и знакомые называли Патрицию Элизабет Тейлор – из-за внешнего сходства и такой же маниакальной любви к украшениям. Кроме того, не имея за душой ни гроша, Реджани умела поставить себя в обществе.

Legion-Media
Мечты девушки о безбедной жизни начали мгновенно сбываться: Маурицио был по уши влюблен и не жалел на любимую денег. А та, в свою очередь, первым делом потребовала купить ей Ferrari – ни на какой другой машине она ездить не желала.
Семья против
Отец Маурицио Родольфо не одобрял отношений сына, но оставался в стороне, надеясь, что мимолетная интрижка с «карьеристкой, у которой на уме только деньги», скоро закончится. Вместо этого влюбленные решили пожениться. Случился скандал, отец и сын рассорились так сильно, что Маурицио даже ушел из семейного бизнеса, устроившись работать к отцу своей будущей жены. Клан Гуччи встал на сторону Родольфо: на свадьбе влюбленных в 1972 году не было ни одного гостя со стороны жениха.

Legion-Media
Семье (а с ней – и семейному бизнесу) грозил раскол, и тогда дядя Маурицио Альдо предложил молодоженам перебраться в Нью-Йорк, где дал заниматься магазином Gucci на Манхэттене. Патриция же стала настоящей светской львицей, которая носила всё только самое яркое и дорогое. А еще она не желала жить в квартире дяди Альдо и быстро уговорила мужа переехать в роскошный двухэтажный пентхаус в «Олимпик Тауэр» с панорамными окнами. К вечеринкам и расточительным покупкам добавлялись отпуска, которые семья проводила только на элитных курортах. Словом, денег Патриция тратила баснословно много – и она не только этого не стеснялась, но и кичилась своим богатством и принадлежностью к великому клану Гуччи.
Именно ей принадлежит знаменитая фраза: «Лучше рыдать в Rolls-Royce, чем смеяться на велосипеде».
Итальянские страсти
Они были вместе 18 лет, и их брак вопреки ожиданиям был счастливым, по крайней мере, первые лет десять. Маурицио и Патриция стали родителями двух дочерей — Аллессандры и Аллегры, которые появились на свет в 1976 и 1981 годах.

Legion-Media
«Маурицио чувствовал себя свободно со мной. Нам было весело, мы были командой», — говорила Реджани. В этой паре – спасибо горячей итальянской крови – кипели нешуточные страсти. Супруги бурно и экспрессивно ругались, а затем нежно и романтично мирились – десятки раз по кругу. Именно таким Аллесандра и Аллегра помнят свое детство.
Вы самое слабое звено
Проблемы в раю начались после смерти Родольфо Гуччи. Маурицио унаследовал не только квартиры, виллы, яхты, частные джеты и шикарные машины, но и половину модного дома Gucci. Маурицио встал у руля компании, а Патриция стала ему помогать. Бизнесмен из мужчины был никудышный: Gucci в его руках медленно, но верно шла к банкротству.
Патриция не сдерживалась и жестко критиковала мужа, позволяя себе резкие колкости. Так, например, она сравнивала его с подушкой, которая принимает форму всех, кто на ней спал. «Маурицио сошел с ума. До этого я была его главным советником по всем вопросам «Гуччи». Но он хотел быть лучшим, и он перестал прислушиваться ко мне», — делилась Патриция годы спустя.

East News / Rex Features
В конце концов Маурицио не выдержал: в 1984 году, после 12 лет брака, он сказал жене, что улетает в командировку во Флоренцию, из которой уже не вернулся. От общих знакомых Патриция узнала, что у мужа другая женщина – некая Паола Франчини – и он требует развода. Это был удар ниже пояса. Унижение, которого Реджани простить не могла.
Кровавая месть
На протяжении 6 лет Патриция не давала мужу развода. Она просто не могла допустить, чтобы статус леди Gucci принадлежал другой женщине. Не меньше Реджани боялась, что супруг оставит ее и дочерей без финансирования. Тем не менее Маурицио в качестве алиментов предлагал ей 860 тысяч долларов в год, которые Патриция сочла жалкой подачкой. «Этого едва хватит на чечевичную похлебку! Чтоб он сдох!» – таков был ее ответ.

East News / Rex Features
И всё-таки в 1991 году развод состоялся. Но оставлять мужа в покое не входило в планы Реджани: она пристально следила за ним, а также засыпала угрозами, обещая, что «ад еще впереди». СМИ тоже было чем поживиться: Патриция регулярно раздавала таблоидам интервью о своем неудавшемся браке, называя экс-мужа душевнобольным импотентом.
Считается, что мысль об убийстве мужа посетила Патрицию во время спиритического сеанса у подруги. К решительным действиям ее подтолкнули слухи о том, что Маурицио намерен жениться на Паоле.

Legion-Media
И тогда Реджани через всё ту же подругу наняла киллеров, заплатив в общей сложности 350 тысяч долларов. 27 марта 1995 года Маурицио шел к своему офису в Милане, где его уже ждал убийца. На глазах у швейцара прогремели четыре выстрела. Маурицио погиб на месте.

Кто убил Гуччи
Первой под подозрение попала мафия: Маурицио не скрывал, что вращается в таких кругах. Увы, эти догадки ни к чему не привели, как и многие другие. Два года длилось расследование, следствие то и дело заходило в тупик. Патриция ни разу не попала под подозрение, пока люди, причастные к убийству, не начали говорить. По цепочке детективы быстро добрались до Реджани.
В том же 1997-м Патриция была арестована.

Legion-Media
Ее приговорили к 26 годам тюрьмы, а пресса в одночасье окрестила ее черной вдовой. В 2011 году Реджани предложили перейти в открытую тюрьму, из которой нужно будет обязательно ходить на работу.
Патриция отказалась, произнеся одну из своих самых знаменитых фраз: «Я никогда в своей жизни не работала и не собираюсь начинать сейчас».
Статус: «свободна»
Тем не менее в 2014 году Патриция всё же согласилась устроиться в ювелирную компанию, а вскоре получила условно-досрочное освобождение, проведя в тюрьме в общей сложности 18 лет.
Леди Гуччи вернулась в родную стихию, словно и не было этих лет за решеткой. Первым делом, забрав свои 16 миллионов долларов (да-да, алименты от покойного мужа все эти годы продолжали ей поступать), отправилась по магазинам. Реджани и сегодня можно увидеть прогуливающейся между дорогими бутиками – неизменно с попугаем на плече. Кстати, дочери с Патрицией не общаются.






Legion-Media
Напомним, сейчас клан Гуччи не имеет никакого отношения к модному дому Gucci – империей занимаются совершенно посторонние семье люди и строят настоящий бизнес — без интриг и предательств. Однако Патриция убеждена, что может многое дать бренду. «Я им нужна. Я всё еще чувствую себя Gucci — возможно, самой Гуччи из всех», — говорила она.
Комментариев нет:
Отправить комментарий