Трубка на столе: 70-летняя пенсионерка звонила 1200 раз, чтобы вызвать врача - Pressite.ru

Post Top Ad

Трубка на столе: 70-летняя пенсионерка звонила 1200 раз, чтобы вызвать врача

Трубка на столе: 70-летняя пенсионерка звонила 1200 раз, чтобы вызвать врача

Share This



«Я подошел к окошку диспетчера. Включил камеру. И начал звонить. А оказывается диспетчера (не знаю уж по чьей указке) сняли трубку с аппарата и просто тупо положили ее на стол! И поэтому дозвониться нереально!», - возмутился сын пожилой женщины.


70-летняя пенсионерка из Нижневартовска с признаками коронавирусной инфекции четыре дня не могла дозвониться до поликлиники, чтобы вызвать врача. За это время пожилая женщина позвонила в диспетчерскую 1200 раз. Её сын Антон Сунегин отправился в поликлинику и увидел, что линия всегда занята, потому что трубка у диспетчеров лежит на столе. Об этом он рассказал в паблике “ЧП в Нижневартовске” в ВК.

Четыре дня с признаками коронавируса ждала врача

Мать Антона - почетный донор и ветеран труда России, страдала от высокой температуры несколько дней. По словам мужчины, в скорой в понедельник им сообщили, что на утро придёт врач из поликлиники. Но до самой пятницы врач так и не пришёл, а дозвониться было практически невозможно.

Фото:Reuters

«Постоянно натыкались на короткие гудки (занято). Мы все-таки дозвонились и нам сказали, что врач спешит на помощь. Но ни 23 ноября, ни 24-го, ни 25-го врача не было, а температура все не отступала, дозвониться было невозможно (всегда либо занято, либо не берут). Все это время я ходил туда и спрашивал, когда же придет врач (на что мне отвечали, что он придет)», – рассказал Антон.

Спустя три дня, по словам Антона, он отправился в поликлинику, чтобы узнать, почему дозвониться до диспетчеров невозможно.
«Диспетчеры сняли трубку с аппарата и просто тупо положили ее на стол»

«Я подошел к окошку диспетчера. Включил камеру. И начал звонить. А оказывается диспетчера (не знаю уж по чьей указке) сняли трубку с аппарата и просто тупо положили ее на стол! И поэтому дозвониться нереально!», - возмутился сын пожилой женщины.

Мужчина, скрывая включенную камеру, наблюдал, что диспетчеры не спешат принимать вызовы от населения. Его возмутила такая работа поликлиники в период пандемии.

«Ваш главврач сегодня отправится в телевизор и будет объяснять, почему к 70-летнему ветерану труда четыре дня не едет врач. А у вас лежит вот так телефон», – объявил Сунегин.

После возмущений мужчины в поликлинике обещали, что 70-летняя пенсионерка вскоре все же дождётся врача, и он пришёл. Однако её сын был возмущен качеством осмотра пожилой пациентки и заинтересованностью доктора в постановке диагноза.
«Пейте антибиотики, а как выздоровеете, приходите»

«Пришел врач, мама спросила у него может анализы какие сдать, может коронавирус или еще что, на это врач сказал: ”Пейте антибиотики, а как выздоровеете, приходите если хотите, и сдавайте анализы…” Мама поинтересовалась: “Может, хоть послушайте меня”, на что он сказал: “Хорошо” (чуть ли не так уж и быть). Прошу заметить, моя мама почетный донор, и ветеран труда России…», - возмутился Антон Сунегин.

Департамент здравоохранения: будет прикреплен дополнительный диспетчер

Видеозапись и свой пост мужчина выложил выложил в соцсетях 28 ноября.

30 ноября на запись в городском паблике отреагировал департамент здравоохранения Югры.

«По данным департамента здравоохранения, в связи с обращением жителя Нижневартовска по поводу вызова врача на дом, принято решение об усилении диспетчерской службы поликлиники №2. Теперь в поликлинике №2 по ул. Мира, 79 в помощь основному сотруднику будет прикреплен дополнительный диспетчер для разгрузки телефонной линии. В регистратурах амбулаторий по адресам: ул. Молодежная, 14, ул. Нововартовская, 5 и ул. Героев Самотлора, 30 подключат обособленную программу WhatsApp для оперативного приема и отработки вызовов на дом напрямую по прикрепленности пациентов», - прокомментировали в департаменте здравоохранения Югры.

Комментариев нет:

Отправка комментария

Post Bottom Ad

Pages