Наблюдала эту историю лично, поэтому эмоции зашкаливают. Накал страстей у главных героев кипел от взлета до отчаяния, я сочувствовала, рвалась на помощь – и полностью разочаровалась к финалу.
Иногда думаю, лучше бы вообще не в курсе была. Личная жизнь на то и личная, чтобы уберечь психику близких. Да и самой не опозориться, как моя кузина.
Двоюродной сестрице уже за сорок. Она дама бездетная, и, пусть дважды сходила замуж, деток так и не завела. Зато горит на работе, достигла там успехов, заслужила уважение коллег. Хорошо зарабатывает, да и помимо работы клиенты на нее регулярно выходят. В общем, не бедствует наша Натка, даже в кризис не просела по деньгам. На жизнь никогда не жаловалась, в семье ее уважают.
Правда, была у нее своя давняя боль.
Все началось, когда она еще не развелась с последним супругом, лет 6-7 назад. Решили они малыша завести, тянуть уже некуда было, пора. Да и муж был согласен: без ребенка брак – не брак.
Они радостно выбросили всю контрацепцию, начали понемногу покупать детские вещички. Но месяц, другой, третий – Натка отводила глаза, говорила, потом получится.
Пара начала ссориться, упрекать друг друга.
Так и расстались.
А проблема осталась.
Наталка ребенка хотела всей душой, начала просто с ума сходить. Только о родах и могла говорить. Правда, не желала рожать для себя, искала стабильного партнера.
Завязывала отношения, но слишком уж рано заговаривала о детях. Любой ответственный парень должен захотеть, созреть, поверить в то, что женщина рядом ему подходит. Но за первой чашкой кофе слышать о совместных детях – слишком.
Конечно, все исчезали.

Натка пободалась, пообломала рога, – и пошла на ЭКО. Но и с донорскими материалами что-то у нее не сложилось.
Она устала, решила обратиться к высшей власти, пошла в церковь. Молилась и моталась по всяким чудотворным иконам, к чему и где она только не прикладывалась. ЭКО не удавались одно за другим.
Но ее услышали.
Однажды тест показал заветные полосочки.
Сказать, что Натка была в восторге – ничего не сказать. Она сообщала о заветном событии всем, от сантехника до начальника.
Тряслась над растущим пузом.
Лежала на сохранении.
Спала.
Кушала полезное.
И даже перебралась к маме.
Ждали девчонку. Натка накупила нарядных вещичек на выписку, обставила детскую, пошла на курсы.
Родила она чуть раньше положенного, но все прошло нормально.
Мы готовили сумасшедшей мамочке потрясающую выписку, с фотографом, шариками и тортом, я написала, уточнила, когда ее забирать.
И вдруг:
Не надо меня забирать, сама домой доеду.
Как сама?
Меня без ребенка выписывают.
Мы подумали, какие-то осложнения, не стали мучить расспросами. Но я позвонила Наткиной маме, предложила привезти торт, посидеть немножко за чаем, тем более, дочку не разбудим. А та вдруг сказала, что дочку сестрица оставляет в роддоме насовсем. Подробностей тетка не рассказала, да и я не спрашивала.
Натка тем временем выписалась, по-тихому распродала все покупки, благо новенькое разобрали быстро.
И зажила между домом и работой, как и не было этих шести лет ожидания.
Я изводилась долго, почему нужно было оставлять совершенно здоровую малышку? Причин Наталья не рассказывает, о беременности не упоминает.
Ушла на съемную квартиру, зажила с каким-то мужчиной.
А племяшка моя растет в детдоме, и я даже не знаю, как ее там найти.
Комментариев нет:
Отправка комментария