Родители ошиблись с дозировкой парацетамола: 2-летний ребенок умирает без органа - Pressite.ru

Post Top Ad

Родители ошиблись с дозировкой парацетамола: 2-летний ребенок умирает без органа

Родители ошиблись с дозировкой парацетамола: 2-летний ребенок умирает без органа

Share This


Бедный малыш!

Из-за родительской ошибки ребенку нужна другая печень.

У одного вьетнамского малыша была высокая температура, и родители решили дать ему парацетамол. Но они не знали точной дозировки и дали ребенку 4 таблетки по 500 мг за 4 дня.

В результате у ребенка развился тяжелый метаболический ацидоз, и малыш впал в кому.

Слишком сильная дозировка вызвала буквально химическое отравление сильной степени и уничтожила печень ребенка.

Теперь ему требуется срочная пересадка этого органа, иначе он умрет.

Аналогичная ситуация произошла в прошлом году, когда 3-летний ребенок умер от передозировки парацетамола.

Если вы не знаете как принимать препарат, не полагайтесь на судьбу, а спросите у доктора.

Обязательно читайте инструкцию, ведь часто дозировка зависит от веса ребенка.

Если у ребенка появилась слабость, рвота или понос, сильная головная боль, потливость или боль в груди — это симптомы передозировки таблетками, поэтому немедленно обращайтесь к врачу.

А вы рискуете давать таблетки своим детям, не зная правильной дозировки?

Комментариев нет:

Отправка комментария

Post Bottom Ad

Pages