Школьница из Белгородской области спасла двоих утопающих детей! - Pressite.ru

Post Top Ad

Школьница из Белгородской области спасла двоих утопающих детей!

Школьница из Белгородской области спасла двоих утопающих детей!

Share This

Ольга Сергеева, школьница из села Лозная Белгородской области, спасла двоих детей, едва не утонувших в реке:

«Это был совершенно обычный июльский день: каникулы, жара, речка, игры. Я и подумать не могла, что тогда произойдет такое событие, которое я запомню на всю жизнь. Бывший одноклассник пригласил меня искупаться на реку, я согласилась. Почему бы и нет в такое пекло?

О спасении

Когда мы пришли к реке, то увидели плескавшихся ребят, их было трое. Двое старших – мальчик и девочка 14 и 12 лет – и третий, совсем маленький ребенок, пятилетка. Я даже не поняла, как все произошло. Ребята купались и резвились в речке, а потом я увидела, что двое детей начали тонуть. Девочка катала на спине младшего мальчика и он, вероятно, сильно схватил ее за шею. Это случилось очень быстро. Третий мальчик, тот, что постарше, бросился их спасать, но началась паника. Видя, что ребята уходят под воду, я бросилась на помощь. Младших ребят из воды вытащила я, а тот, что постарше уже сам выплыл без моей помощи. Надо сказать, что глубина в этом месте небольшая – всего метра два-три, но, видимо, этого было достаточно.

Я не думала о своих действиях, просто бросилась на помощь. Времени на раздумья совсем не было – на счету была каждая секунда, я все делала будто по инерции, будто не раз оказывалась в такой ситуации. Как причудливо все же срабатывает психика в таких ситуациях – ты просто берешь и делаешь, осознание приходит позже, и уже потом ты понимаешь, что все сделала правильно. К счастью, я успела. Ребята не успели сильно наглотаться воды, поэтому специальная медицинская помощь им не требовалась, только моральная поддержка. Нужно было успокоить их, чтобы они поняли, что уже в безопасности и все хорошо. За всеми этими хлопотами я не заметила, как прошло много времени. Моя мама, которая отпускала меня на реку всего на несколько часов, заволновалась и приехала с проверкой. Только тогда на меня нахлынули эмоции, я села на траву рядом с ребятами и заплакала.


О своем поступке

Я очень рада, что в тот день не случилось трагедии, что я смогла ее предотвратить. На самом деле, я не сделала ничего особенного. Ничего такого, о чем следует всем рассказывать. Это не подвиг и даже не супер поступок, это всего лишь помощь людям, которые в ней нуждались. Я уверена, что на моем месте любой другой человек поступил бы также. Вот сами подумайте – вы видите ребенка, попавшего в беду, неужели пройдете мимо? Это исключено, ведь так?

О воспитании

Я не могу сказать, что родители как-то особенно воспитывали меня и моих старших сестер. Просто мы всегда знали, что хорошо, а что плохо. Понимали, что если кому-то и чем-то мы можем помочь, то нужно это взять и сделать. Я не герой, я обычная школьница, которая переживает из-за предстоящей сдачи ЕГЭ.

О реакции мамы

Моя мама очень разволновалась, когда увидела все своими глазами. Я бы даже сказала, что у нее был шок. Это и не удивительно, в соседнем селе, как позже выяснилось, была похожая ситуация, только закончилось все печально – ребенка не спасли. Мама тогда сказала мне, что для нее вся эта история со спасением очень сложна психологически, ей хочется все быстрее забыть и не вспоминать о том, какому риску я подверглась. Кстати, я не скажу, что очень хорошо плаваю. Научилась плавать еще в детстве на той же самой речке, но особой тяги к этому не испытывала, скорее любительский интерес.

О благодарности

К нам приезжал отец этих ребят. Конечно, горячо благодарил. Даже хотел материально отблагодарить, но мне ничего не надо – ни денег, ни подарков. Я же сделала доброе дело не ради этого, а только потому, что я не могла поступить иначе. На школьной линейке, 3 сентября, директор нашей школы рассказала о спасении ребят. Однако для меня самое важное, что все обошлось, и никто не пострадал.

Об увлечениях

Сейчас я учусь в 11-м классе. Очень много времени отнимает учеба, я, как и все мои сверстники, переживаю из-за сдачи ЕГЭ. Именно это для меня главная и самая важная задача – набрать как можно больше баллов по выбранным предметам. От этого же будет зависеть и то, куда я пойду учиться.

В свободное время я люблю играть в шахматы. Этой интересной игре меня научил папа в раннем детстве. С тех пор я и шахматы неразлучны! Шахматы учат думать, помогают развивать логическое мышление, позволяют использовать различные комбинации, чтобы выходить из самых разных, подчас сложнейших ситуаций. Причем в шахматах нет победителя и побежденного, важен сам процесс. Даже если ты проигрываешь, то можешь сделать это достойно и получить урок. Я очень люблю эту игру за то, что она учит думать. По возможности стараюсь участвовать в соревнованиях и получать новые знания и впечатления. Еще я очень уважаю спорт, но все это на любительском уровне.»

Комментариев нет:

Отправка комментария

Post Bottom Ad

Pages