Как только не повернется жизнь! События оказываются настолько непредсказуемыми, что и писатель-фантаст бы не завернул сюжета круче. Случаются периоды, когда черные полосы сливаются в сплошную беспросветную, и не знаешь, как из этого выбраться.

Так было и со мной.
Поначалу мы с мужем жили неплохо, казалось, ценили друг друга.
Казалось, всегда сможем договориться.
Но внезапно все оказалось не тем, что кажется на первый взгляд.
Виталий был прекрасным женихом, нежным молодым мужем, и жили мы на зависть одинокой соседке-сплетнице. Та бесилась, ведь придраться было не к чему.
Дружно захотели ребенка, никто друг на друга не давил. Не было конфликтов в семье, даже голоса не повышали.
Но уже на первом скрининге оказалось: сердечек бьется разу два, а значит, и радости больше вдвое. Я побаивалась рожать близнецов, но в панику впадать не стала. Раз у меня такая особенность, значит, и в организме все для этого предусмотрено, так мне врач объяснила. Отбор шел тысячелетиями, бабушки справлялись – и мне деваться некуда.
А вот Виталий заметно поскучнел. Волновался, что на него лягут двойные расходы, что забот прибавится. Сказал, что я одна справляться не буду. Тогда меня это почему-то умилило.
Но я видела: брак наш уже не тот, что был. Ведь когда мы поженились, муж забрал меня к себе в дом, как положено. Я не покупала квартиру, не делала ремонт. Но сейчас поняла: ведь это значит, и уходить мне придется в никуда. На что я с детьми могу претендовать? А супруг стал уходить из дома, пропадать на все выходные.
Отмазки его были железными, но я понимала: кто-то утешает моего Виталия. Да он и сам не особо прятался. Я просто старалась держаться, не думать и не искать доказательств.
Я ждала детей и нужна была им уже сейчас – психически здоровая и не расшатанная. Но нервная обстановка сказалась, на сохранение меня все же положили. Правда, на позднем сроке и уже до самых родов.
Навещала меня только соседка по дому, та самая сплетница. Ей проще всего было приносить мне необходимое. Она и принесла новость, которая мне не нужна была: о моей близкой подруге. О подруге детства, которая сейчас лежит на моем месте и не брезгует даже моими халатами, свои ведь люди, что такого?
Она даже могла бы заявить, что приехала помогать – и я бы ей поверила и сама дала бы ключ. Но она не позвонила – и все стало понятно.
Двое самых близких мне людей нашли друг друга. Может, порадоваться еще за них?
Я думала, Анька меня всегда поддержит, думала даже, после роддома у нее перекантоваться, жаловалась ей, что муж гуляет… Кому, боже, кому я жаловалась?
Я не верила, не хотела верить. Но муж не приезжал ко мне ни разу, и я поняла: так и есть. У меня нет подруги.
Нет мужа.
Нет жилья.
И это главное: куда мне деваться с близнецами?
Нужно ли пояснять, что я не дождалась супруга на выписку?
На звонки он не отвечал, и я просто не знала, куда мне ехать из роддома. Даже денег на такси не было.
Я поколебалась и позвонила маме. Попросила встретить меня с малявками, но мама напомнила: я уже взрослая. А значит, и проблемы должна решать сама. С мужем разобраться. Найти, куда девать детей.
Тут я не выдержала, разревелась. Да, знаю: по закону мама многое обязана, как минимум с жильем я бы суд выиграла. Но не судиться же с ней? Да и сейчас-то куда?
Куда? В суд?
Но на выписку приехала соседка. Та самая сплетница взяла – и привела к себе домой. За стенку к бывшему.
Но хоть не вокзал.
Для нас нашлась отдельная комната – а муж на контакт не шел. Даже вещи детские не отдал, себе оставил.
Я работала с утра до вечера: рефераты, тексты, курсовые по ночам. Днем знакомая из роддома оставляла свою малышку, тоже на работу металась.
А мне что?
Где два, там и три.
Первые два года мы выживали с трудом, а потом, когда детей взяли в ясли, все моментально стало хорошо. Вредная соседка заменила мне мать, с той я больше и не созванивалась ни разу.
Виталий с подругой делают вид, что не знают меня – и я счастлива. Лишь бы деток не трогал, не показывал свою натуру. Все у нас есть: и жилье, и бабушка для детей, любим ее и во всем помогаем. Мы все больше не одиноки, а там и личная жизнь наладится. Жизнь непредсказуема, я точно знаю!
Комментариев нет:
Отправка комментария